Агрегаты энергоэффективные ALTAIR
Установки серии ALTAIR сочетают в себе наиболее эффективные и передовые решения в области инженерного оборудования. Применение установок данной серии позволяет создать наилучшее инженерное решение – наиболее надежное, наименее шумное, максимально энергоэффективное.
Инновационное решение корпуса:
- Стильный премиум-дизайн;
- Наполнитель панелей – негорючая минеральная плита на основе базальтового волокна, обеспечивающая лучший уровень звукоизоляции и шумопоглощения, необходимый уровень пожарной безопасности, а также оптимальные теплоизоляционные характеристики;
- Система комбинированных ручек-петель позволяет осуществлять открытие сервисной двери установки как вправо или влево, так и полностью снимать дверь для максимального доступа внутрь установки.

ЕС-двигатель с внешним ротором от EBM PAPST (Германия):
- Серии /FEC.E с алюминиевым рабочим колесом;
- Серии /FEC.R (EBM RadiCal), с композитным рабочим колесом улучшенной аэродинамики, благодаря которому достигается существенное снижение уровня аэродинамических шумов вентилятора;
- Опциональное применение специализированного направляющего аппарата /FG (ebmpapst FlowGrid), позволяющего дополнительно снизить уровень аэродинамических шумов.
- Установка двух вентиляторов в секции позволяет обеспечить равномерность потока по сечению, а также снизить габариты секции


Интегрированная автоматика от Schneider Electric
- Плавное индивидуальное управление ЕС-вентиляторами и частотным регулятором роторного регенератора по интегрированному протоколу MODBUS;
- Цветная сенсорная панель управления (диагональ 5,7” TFT QVGA 65000 цветов, светодиодная подсветка);
- Поддержка систем управления зданием (BMS / SCADA) по протоколам MODBUS и ETHERNET;
- Беспроводное управление через INTERNET с устройств WINDOWS, iOS и ANDROID.


FEC. Вентилятор «свободное колесо»
Электронно-коммутируемый (EC) двигатель – синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах, со встроенной управляющей электроникой. Англоязычные и альтернативные названия – PMSM (Permanent Magnet Synchronous Motor), вентильный электродвигатель, бесколлекторный или бесщеточный электродвигатель (BLDC, Brushless DC Motor).
Инновационный принцип устройства электродвигателя
Вращение ротора двигателя обеспечивается магнитным полем, создаваемым встроенными в ротор постоянными магнитами. Управление вектором данного поля производится путем изменения направления тока в обмотке статора. В каждый момент времени, в зависимости от положения ротора (отслеживаемого при помощи датчиков Холла), встроенный контроллер вычисляет и подает на обмотку статора полярность тока, необходимую для обеспечения вращения ротора с заданной скоростью.
EC-технология от EBM PAPST
- Мировой лидер в ЕС-технологиях;
- 100% произведено в Германии.
Встроенное управление двигателем
- Плавное регулирование скорости без частотного преобразователя;
- Максимально точное, безынерционное и эффективное управление вращением;
- Встроенный плавный пуск двигателя;
- Отсутствие пусковых токов и наводок на электрическую сеть, что обеспечивает безопасность и отсутствие помех при эксплуатации высокоточного оборудования - оптимально для медицины и иных высокотехнологичных объектов;
Энергоэффективность
- КПД электродвигателя до 90%;
- До 30% экономия электроэнергии – по сравнению с традиционными асинхронными двигателями;
- Отсутствие тепловых потерь двигателя;
- Отсутствие потерь мощности при регулировании скорости вращения;
Максимальная надежность и ресурс эксплуатации
- Комплексная встроенная защита двигателя, в том числе от перегрева электроники и двигателя, от блокировки ротора, от потери фазы и резких скачков напряжения;
- Ресурс непрерывной работы – более 80 000 часов;
- Отсутствие в электродвигателе скользящих электрических контактов;
- Низкий уровень перегрева электродвигателя в случае работы в режиме перегрузок;
- Встроенный стабилизатор входного напряжения – неизменные выходные параметры при колебаниях напряжения питающей сети.
Минимальный шум
- Не создают дополнительной шумовой нагрузки при регулировании скорости вращения;
- Усовершенствованное рабочее колесо – облегченная конструкция из алюминия с профилированными лопастями улучшенной аэродинамики;
Компактные габариты
- Электродвигатели с внешним ротором;
Встроенная управляющая электроника
- Регулирование при помощи потенциометра или по внешнему сигналу 0-10В;
- Возвращает информацию о реальной скорости вращения и возникновении аварийных ситуаций;
- Содержит встроенный PID-регулятор – возможность плавного управления скоростью вращения от внешнего аналогового сигнала;
- Полная обратная связь для системы диспетчеризации – точное отслеживание скорости вращения рабочего колеса и внутренней температуры электродвигателя; получение информации о режиме работы двигателя, ведется журнал ошибок и предупреждений;
- Управление с помощью ПК или КПК через стандартный интерфейс RS-485 или специализированную шину ebmBUS – до 256 групп вентиляторов, до 31 вентилятора в каждой группе, итого одновременное управление почти 8 000 вентиляторами;
- Встроенные возможности коммутации с ModBUS.
FEC2. – FEC6. Решение MULTI-FAN
- Секция вентилятора на основе нескольких установленных параллельно идентичных независимых мотор-колес;
- Ультракомпактное решение секции вентилятора;
- Частичное резервирование предусмотрено конструктивным решением секции.

