Агрегаты энергоэффективные ALTAIR
 

Установки серии ALTAIR сочетают в себе наиболее эффективные и передовые решения в области инженерного оборудования. Применение установок данной серии позволяет создать наилучшее инженерное решение – наиболее надежное, наименее шумное, максимально энергоэффективное.

Инновационное решение корпуса:

  • Стильный премиум-дизайн;
  • Наполнитель панелей – негорючая минеральная плита на  основе базальтового волокна, обеспечивающая лучший уровень звукоизоляции и шумопоглощения, необходимый уровень пожарной безопасности, а также оптимальные теплоизоляционные характеристики;
  • Система комбинированных ручек-петель позволяет осуществлять открытие сервисной двери установки как вправо или влево, так  и полностью снимать дверь для максимального доступа внутрь установки.

ЕС-двигатель с внешним ротором от EBM PAPST (Германия):

  • Серии /FEC.E с алюминиевым рабочим колесом;
  • Серии /FEC.R (EBM RadiCal), с композитным рабочим колесом улучшенной аэродинамики, благодаря которому достигается существенное снижение уровня аэродинамических шумов вентилятора;
  • Опциональное применение специализированного направляющего аппарата /FG (ebmpapst FlowGrid), позволяющего дополнительно снизить уровень аэродинамических шумов.
  • Установка двух вентиляторов в секции позволяет обеспечить равномерность потока по сечению, а также снизить габариты секции

Интегрированная автоматика от Schneider Electric

  • Плавное индивидуальное управление ЕС-вентиляторами и частотным регулятором роторного регенератора по интегрированному протоколу MODBUS;
  • Цветная сенсорная панель управления (диагональ 5,7” TFT QVGA 65000 цветов, светодиодная подсветка);
  • Поддержка систем управления зданием (BMS / SCADA) по протоколам MODBUS и ETHERNET;
  • Беспроводное управление через INTERNET с устройств WINDOWS, iOS и ANDROID.

FEC. Вентилятор «свободное колесо»

Электронно-коммутируемый (EC) двигатель – синхронный  двигатель постоянного тока на постоянных магнитах, со встроенной управляющей электроникой. Англоязычные и альтернативные  названия – PMSM (Permanent Magnet Synchronous Motor), вентильный электродвигатель, бесколлекторный или бесщеточный электродвигатель (BLDC, Brushless DC Motor).

Инновационный принцип устройства электродвигателя

Вращение ротора двигателя обеспечивается магнитным полем, создаваемым встроенными в ротор постоянными магнитами. Управление вектором данного поля производится путем изменения направления тока в обмотке статора. В каждый момент времени, в зависимости от положения ротора (отслеживаемого при помощи датчиков Холла), встроенный контроллер вычисляет и подает на обмотку статора полярность тока, необходимую для обеспечения вращения ротора с заданной скоростью.

EC-технология от EBM PAPST

  • Мировой лидер в ЕС-технологиях;
  • 100% произведено в Германии.

Встроенное управление двигателем

  • Плавное регулирование скорости без частотного преобразователя;
  • Максимально точное, безынерционное и эффективное управление вращением;
  • Встроенный плавный пуск двигателя;
  • Отсутствие пусковых токов и наводок на электрическую сеть, что обеспечивает безопасность и отсутствие помех при эксплуатации высокоточного оборудования  - оптимально для медицины и иных высокотехнологичных объектов;

Энергоэффективность

  • КПД электродвигателя до 90%;
  • До 30% экономия электроэнергии – по сравнению с традиционными асинхронными двигателями;
  • Отсутствие тепловых потерь двигателя;
  • Отсутствие потерь мощности при регулировании скорости вращения;

Максимальная надежность и ресурс эксплуатации

  • Комплексная встроенная защита двигателя, в том числе от перегрева электроники и двигателя, от блокировки ротора, от потери фазы и резких скачков напряжения;
  • Ресурс непрерывной работы – более 80 000 часов;
  • Отсутствие в электродвигателе скользящих электрических контактов;
  • Низкий уровень перегрева электродвигателя в случае работы в режиме перегрузок;
  • Встроенный стабилизатор входного напряжения – неизменные выходные параметры при колебаниях напряжения питающей сети.

Минимальный шум

  • Не создают дополнительной шумовой нагрузки при регулировании скорости вращения;
  • Усовершенствованное рабочее колесо – облегченная конструкция из алюминия с профилированными лопастями улучшенной аэродинамики;

Компактные габариты

  • Электродвигатели с внешним ротором;

Встроенная управляющая электроника

  • Регулирование при помощи потенциометра или по внешнему сигналу 0-10В;
  • Возвращает информацию о реальной скорости вращения и возникновении аварийных ситуаций;
  • Содержит встроенный PID-регулятор – возможность плавного управления скоростью вращения от внешнего аналогового сигнала;
  • Полная обратная связь для системы диспетчеризации – точное отслеживание скорости вращения рабочего колеса  и внутренней температуры электродвигателя; получение информации о режиме работы двигателя, ведется журнал ошибок и предупреждений;
  • Управление с помощью ПК или КПК через стандартный интерфейс RS-485 или специализированную шину ebmBUS  – до 256 групп вентиляторов, до 31 вентилятора в каждой группе, итого одновременное управление почти 8 000 вентиляторами;
  • Встроенные возможности коммутации с ModBUS.

FEC2. – FEC6.   Решение MULTI-FAN

  • Секция вентилятора на основе нескольких установленных параллельно идентичных независимых мотор-колес;
  • Ультракомпактное решение секции вентилятора;
  • Частичное резервирование предусмотрено конструктивным решением секции.

Температура запуска и эксплуатации двигателей -25..+40 °С.

АГРЕГАТЫ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ALTAIR